Анжела Гусева (angela_karfoss) wrote,
Анжела Гусева
angela_karfoss

Про везучесть мою пост. :)))

Не так давно, пару недель назад, мне сделали сомнительный комплимент. Мол, я, конечно, везучая, но для других. :) Поэтому лично мне на себя саму ничего не остаётся.

original13

Например, пожелаю кому-то удачи от всей души - так сразу дела у человека идут в гору. Иногда во вред мне: есть хорррошая актриса, которую я хотела снимать в одном коротком метре. Но у неё возник другой проект, девушка попросила подержать за неё кулачки, ну, я и наподержалась - теперь хрен поймаю, она востребована. :) С таким часто сталкиваюсь.
Ещё пример. Оператор - хороший парень, очень переживал о другом проекте. Я ему все нужные слова поддержки сказала, и осталась на бобах: без оператора, камеры и прочих прелестей некоммерческого кино. :) Зато у человека уже третья картина на потоке.

А ещё, вот на бытовом плане. Если кто-то со мной идёт в лес, можете быть спокойны: все комары будут пировать за мой счёт, вы в безопасности. Это сто пудов.
В ресторане со мной можно смело заказывать рыбу: если найдётся хоть малейшая косточка, она мне попадётся. Даже дома Дима знает, что кушать со мной можно спокойно. Из свежих примеров: несколько раз за август-сентябрь варила хаш, всё мясо  почистила с косточек, уж как я только не перебирала, ни одной не осталось. Казалось бы, да? А вот хрен вам мне! Целых пять штук попали в мою тарелку, это первый раз!! Затем снова попадались. И опять. И позже... Я уже привычно ставлю маленькую косушку рядом с собой, специально для косточек. А Дима только есть да причмокивает. :)


Монтирую для кого-то - нормуль.
Для себя - комп уже сам ржёт надо мной: всё, блин, виснет, тормозит и кадры прячутся по углам, только что был тут, ан нет, он, паразит, решил запилиться на линейке "Видео 2". Вчера хотела подложить музыку к тизеру - вы думаете, что я сразу её нашла? Ага! Она издевательски перелезла через всё видео и стала скромно в сторонке. Чёрт-те где застряла, но не там, где она должна быть. Спасибо Лене greystar_belaya за уроки по монтажу, я быстро всё нашла. Однако...

Поводом для написания этого поста стало то, что я иногда общаюсь в ЛС. Иногда в этом общении я даю советы, ну, или просто для потрепаться. Так вот.
Один товарищ решился на серьёзный и знаковый пост про себя и свою работу. Ну, я ему пожелала добра от читающих и их понимание с поддержкой. Сама в это время готовила свой пост, очень важный для меня: хочу в одном посте сохранить для себя мою Чехию и Прагу. С фотками. Ищу, значит, сохраняю фотки, а тут мой ЖЖ рррраз! - и глюкается. Аха.
Ну, то есть, совсем не открывается, ни в одном браузере...
Оказалось, в Мозиле что-то замкнуло, и Мозила решила за компанию замкнуть и остальные браузеры для выхода в ЖЖ. Не, ну а что?..

Сегодня - правильно! - пост товарища практически в топе. А я без своей Праги... :) Нет, она будет, но не вчера.

Короче - кому удачи пожелать? :)))

Важное предупреждение: (л
учше предупредить сразу) Пост написан без капли зависти к кому бы то ни было. А то у некоторых так мозги выворачивает...
Tags: kar foss, про жизнь, про меня, семейное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 110 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →