Анжела Гусева (angela_karfoss) wrote,
Анжела Гусева
angela_karfoss

Как наше слово отзовётся...

Я НЕ про парня, и не про его родителей, учителей и одноклассников. Никого не оправдываю. Однако есть повод написать кое-что, что давно надоело моим френдам читать в блоге.

Я про жертвы и тех, кто по-настоящему в этом виноват.
Так устроена наша психика, да и мы сами, что всем, абсолютно всем и всегда нужна некая разрядка. Кто-то разряжается у берега реки, да? Кто-то у моря, кто-то в лесу. У кого-то место рязрядки - ЖЖ,  а есть такие люди, которые разряжаются в своём творчестве.

Природа, как обычно, стерпит и простит. Бог тоже сделает вид, что не услышал проклятий в свой адрес. А люди ведь всё впитывают, хотят они этого или нет. И это всё впитанное - обязаны выдать наружу, уже переработанным, конечно. Иначе сами сдохнут. Другие - впитают. Вот и водоворот чувств, эмоций детектед.
Ответственные взрослые могут понять, что надо проораться где-то в поле, и не скидывать своё раздражение и свою злость в чужую душу. А дети, а подростки? Что они могут понять? И как им с этим справляться?

Чёрт, опять фигня получается, а не пост. :(
Ладно, продолжу, перечитывать не буду.

Короче, лично я считаю, что в таких вот трагедиях виноват каждый человек, который слил свою агрессию на людей.
А теперь - подвожу к тому, о чём думаю уже больше 15 лет: об ответственности творческого человека перед своими зрителями.
Любой творческий человек, снявший чернуху - виновен. Категорически. Он-то освободился от мрака, получив свой оргазм в виде признания и призов, а у кого-то в мозгах проклюнулась идея, как из этого мрака выйти. И не пойти сделать доброе дело, нет. Мысль - уничтожить всё плохое вокруг. Всё, что мешает лично. Словом ли, оружием ли - уничтожить.

Вспомним себя подростками. Нам же всем было безумно интересно всё, что касается взрослых, и мы хотели быстрее стать взрослыми, приобщаться, и всё запретное нам было важно, да? Так и сейчас происходит, ничего не меняется. Нынешние подростки смотрят все эти фильмы типа для взрослых и типа про взрослую жизнь и типа про правду жизни. Не то, чтобы каждый решит взять в руки автомат, но есть люди с тонкой душевной организацией, и это не в насмешку, нет. У них психика ломается на раз: только что был нормальным, а через секунду котёнка придушил, или в учителя пули спустил.
Опять же: не потому, что был плохим, просто это - его разрядка. Он - так - понимает - выход - из - ситуации.

Конечно, выход, помноженный на нечто трендовое: ребёнок же видит, что ВОТ ЭТО получает призы, на ТВ только об этом говорят в прайм-таймах, заголовки газет орут-таки про всякое такое. Значит, так и надо. И он так и делает.
Вот за то, что ЭТО стало модным и ценится - за это надо в первую очередь привлечь к ответу тех, кто своим немалым талантом создаёт такую мрачную картину жизни. И жертвы подобных стрелков в первую очередь на его совести. А уж только потом - на родителях, обществе и прочих причинах.

А, вот ещё. Точно так же приравниваю к тем, кто своим творчеством уничтожают людей, и тех, кто, например, не даёт показать, что свою разрядку можно получить и помогая приюту для животных, или погладить кошку раз десять, или заняться спортом, или просто тупо отбить перья у любимой подушки.
Не даёт - в том смысле, что не видит ничего рейтингового или достойного съёмки в таких проектах, поэтому у них нет эфира и бюджета как такового.
Те, кто презрительно отзываются о хэппи-эндах и не хочет их видеть - тоже виновны. А ведь каждый такой хэппи-энд всего-навсего некий урок, что всё может быть хорошо, и есть выход, ты только выбери его, увидь и выбери ТАК жить. В подростковом подсознании отложется: ага, значит, можно и так сделать. Обязательно отложется. И он выберет нечто другое, а не автомат.

Может, если получится вот это другое сделать модным (я опять о своём, да), то и будущее станет другим.
Tags: люди, мысли вслух, общество, про жизнь
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 39 comments