Анжела Гусева (angela_karfoss) wrote,
Анжела Гусева
angela_karfoss

Рабочее.
Снимаю. В кадре - девочка, второкурсница театральной школы. Опыт работы в кино есть.
Снимаем перебивки на так называемые "восьмёрки" при диалоге двух героев. Говорю ей:
- Вот посмотри туда, налево, и улыбнись.
На ребёнка напал ступор: мгновенный зажим. Не выключаю камеру, пробуем снова и снова - не, зажимается. Объявляю перекур, выходим с девочкой на улицу. И там она на меня нападает:
- Как я должна улыбнуться? О чём в этот момент я думаю? Какой у меня внутренний монолог?!!
- Девочка, - говорю. - Ты понимаешь, это кадр на три секунды, мне просто нужна твоя реакция на шутку партнёра.
- Эта шутка меня обидела? Задела? Развеселила? Сделала счастливой?
- Ты сценарий читала? Вы просто беседуете, парень пошутил, ты улыбнулась, и всё. Действие дальше пойдёт от реакции парня на то, что его шутку кто-то оценил.
- Меня так не учили!!! Я не могу просто так улыбаться, актриса должна знать, что в эту улыбку вкладывает режиссёр! У Станиславского нет незначительных жестов или мимики!

... Ой, что называется, блин. Не помню как я удержалась, чтоб не прочитать ей лекцию про Михаила Чехова... Просто вовремя поняла, что это такие танцы по защите самой себя из-за этого зажима, но чего выёживаться при этом, а?
Короче, вспомнила я учебник Б. Захавы по актёрскому, выдала ей пару "внутренних монологов" на выбор, и девочка очень даже справилась. :)

Вот так. Иногда надо вникать в причины того, что происходит, хочешь или не хочешь, никого не интересует твоё желание. Просто - надо. Надо ставить себя на место другого, чтобы жизнь (и работа) пошла дальше спокойно, без спотыкачей на тему "какие все люди плохие".

Хорошая картинка в тему. :)

kot30-17
Tags: люди, общество, работа, режиссер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments