Анжела Гусева (angela_karfoss) wrote,
Анжела Гусева
angela_karfoss

Врачам пожизненные памятники надо ставить. Ей-Богу.

Всем. Без исключения. :) Потому что вот надо, и всё. :) По крайней мере, тем, кого я встретила на своём пути, вот.

Привет всем! Я уже потихоньку возвращаюсь снова в ЖЖ, а вы как тут? Напишу, и пойду по вашим блогам. Скучала. :)

Я почему про памятники говорю... Вот вы как с врачами общаетесь? Наверняка нормально и адекватно. Я же...
Будучи обратным ипохондриком (то есть, я в руки врачей сейчас сдалась впервые за лет двадцать пять), лично я начинаю паниковать. И в панике тупо забалтываю врача. Вот беру и забалтываю. Меня никто не в состоянии остановить. Захожу в кабинет, и оппа, краник-то открылся, и понеслааась...

Вот зачем, например, ЛОРу знать о том, КАК я начала курить в свои 12 лет? Где была моя школа, какой у неё был номер (какое ему дело до номера?!), где там был стадион (WTF???), и почему меня вообще нельзя на слабо брать - я ему всё это выложила на одном дыхании. Честно. Медсестра подхихикивала, но я поворачивалась к ней и начинала уже ей всё рассказывать. Она брала себя в руки, утыкалась в комп, и отдавала мне врача на новое съедание.
Врач мудрый, терпеливый. Выслушал, пока осматривал, до донышка. Остановил меня на моменте, когда я описывала своего первого мальчика... Это был момент истины: обозначение диагноза. Тут я впала в ступор, и ничего, кроме мычания, он от меня не услышал.
На его вопросы я могла отвечать всего лишь "М!" или "М-М!", что обозначало, соответственно, "да" и "нет".

Невролог. Она ничем передо мной не провинилась. Вообще. Честное слово. Она меня знать не знала до того рокового момента, как я открыла дверь в её кабинет. Так за что, спрашивается, ей надо было знать, когда и какого хрена меня понесло из Праги в Москву? За что ей это? Лично я тогда не задавалась этим вопросом, а ответственно и последовательно излагала ей факты, объясняя, что я при этом чувствовала и как к этому относился мой муж (он-то ей зачем сдался?).
Другое дело, что невролог вроде как тёртый калач, ей с разными людьми приходится иметь дело. И она очень ловко мной при этом управляла, вставляя в паузы "Сесть! Встать! Руки вытянуть! Раздеться! Одеться!". Молодец прям.
Заткнулась я в тот момент, когда она закрыла карточку и сказала "До свидания!". Ступор, родненький... Помимо затыкания, он меня ещё и обездвижел. И медсестра, которая всё это время со всё возрастающим изумлением на меня смотрела, так сочувственно подошла ко мне и помогла надеть куртку.
А врач, проникновенно глядя мне в глаза, мягко так повторила своё "До свидания!", как ветер прошелестел. И он же меня сдул с того стула, с того кабинета и с той поликлиники...

Сегодня мне под руку попалась окулистка. Милейшая женщина, бывшая завотделения чего-то там, сейчас на пенсии дорабатывает стаж. Ну и?.. Бедная...
Я себе всю дорогу дала пять тысяч честных слов и столько же обещаний, что на этот раз точно сижу и молчу в тряпочку, отвечаю только по делу и чётко. Ага.
Вотыменно.
Я вынудила врача узнать историю моей близорукости, всю, с моих самых первых очков (а это долгая история, с детства длится, и связана с первой любовью моего старшего брата), а потом из меня полилась история о том, как я на занятиях танцами повредила свой мениск (плять, где глаза и где тот мениск??!), и закончила историей про то, как я впервые ... ммм... ну, неважно. Главное, что зарядила врача по самое то. У неё самой глазки начали плыть слегка - не вру.
Тут что-то во мне сжалилось над милой женщиной, и напустило на меня что? - правильно, ступор. Серьёзный. Она быстренько воспользовалась им и проделала необходимые манипуляции. Ко времени обозначения диагноза я слегка подбодрилась, и снова начала выдавать какую-то историю из серии "А знаете,...". Т. А. (врач) поспешила отдать мне карточку с уже вписанными всеми там прам-пам-пам, и быстренько пошла провожать меня до двери. Настолько быстро, что я даже мобильный у неё забыла. На столе. Пришлось возвращаться с трамвайной остановки.
Я никогда не забуду лицо Т. А. в тот момент, когда я снова открыла дверь её кабинета...

Короче. Если кто-то из читающих меня врач - молчите мне об этом, не говорите ничего, ладно? Ибо заговорю, если придётся обратиться за советом или консультацией. Вот ей-Богу, заговорю. И не выдавайте мне своих друзей-врачей, пожалейте их, а? Кто предупреждён, тот знает, что делать. :))
В общем, о чём это я? Берегите себя и друг друга. :)
Tags: личное, паника, понимание, улыбки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments