Анжела Гусева (angela_karfoss) wrote,
Анжела Гусева
angela_karfoss

Общение с Билайном.

На самом деле очень хочется поблагодарить Михаила Слободина slobodin за созданный блог. Потому что он мне реально помог. Его блог, я имею в виду, мне помог.

И девушки мне помогли, прекрасные отзывчивые девушки, n_osepayshvili и nmikhalevich, которые работают в его блоге, отвечая на все комментарии и ведя "дело" от начала до самого благополучного разрешения ситуации.

И замечательная девушка Анастасия, которая мне звонила, интересовалась, как идут дела, терпеливо отвечала на все мои идиотские клиентские вопросы, выслушивала мои претензии (я ещё была вся в мыле гневаться изволила), и милостиво меня простила за резкость (надеюсь, что простила, потому что я попросила прощения у Анастасии за своё поведение).

А ещё мне помогла волшебная фраза "Мне что, опять написать в блог Слободину?".

Но по-порядку.

С самого начала лета дико барахлила ТВ-приставка с жёстким диском (записывающая). Она решила пожить самостоятельно, то есть сама решала, когда и что, а, главное, как записывать (то ли всё чёрным полем по экрану, то ли полфильма, то ли зависнуть на первых титрах и дать мне на это посмотреть все два часа записи). Ещё приставка подумала, что ей срочно нужно начинать новую жизнь, и сама по себе перезагружалась. Имеет право, да.

Я звонила в Билайн в начале лета, но времени, чтоб проследить и настоять на своём, у меня не было. Думала, что и ладно, фиг с ним, не до неё.

Затем настал чёртов август, произошли известные всем события. И, когда я вернулась из Молдавии, а приставка всё хулиганила, решила побыть павликомморозовым написать прямо в блог Слободину, вот в эту запись. Началось общение с девочками из Билайна.
Надо сказать, что с их стороны всё было безупречно и быстро.

Самое душевное началось потом, когда я поехала сдавать старую и получать новую приставку в сервисный центр (на Земляном валу).
Да, там уже такие неудобные правила, что надо самим ехать в сервисный центр и тратить фуеву тучу времени, потому что там надо:
а) сначала сидеть и ждать, пока приставку проверят;
б) быть облаянной работниками сервиса.
На всё это уходит время, особенно на выслушивание хамства от работников. Полное ощущение, что я им как-то сильно подпортила жизнь, и до сих пор ощущение, что я им что-то должна осталась.

А надо сказать, что я феечко натуральное на меня до сих пор хамство действует хуже пистолета. Не умею отвечать на него, вот тупо не знаю, что надо делать при этом, абсолютно теряюсь. Чаще всего разворачиваюсь и иду себе, вычёркивая человека из жизни. А тут - как уехать?
Причём хамили они там ювелирно, знаете, как бывает: вроде как юридически придраться не к чему, а ощущение, что вся в какашках.
Ну ладно, это лирика.

Итак, после 30 минут (вместо 10!) мне вынесли на замену старую приставку. Без понятия, как так можно обращаться с предметами вообще, но ею словно кто-то гвозди вбивал, и поцарапанная вся. Я, зная, что мне по телефону была обещана НОВАЯ приставка, это подбитое недоразумение брать отказалась.
Все наперебой мне криком советовали (зачем орать было?) брать, пока дают, и то, что дают. Иначе и это отберут. Я сначала обрадовалась, хай отбирают. Но потом меня "обрадовали", что она уже на меня записана, и отказаться я не имею право. А? Право я не имеющая, вот ещё.

Тут же решила набрать клиентскую службу по телефону. Ответил мне некий Александр (операторский номер 66*4).
И началась сказка. Называется "Про белого бычка". Диалог примерно такой*:
- Я не буду брать эту приставку. Как я потом докажу, что не я её поломала? Более того, мне обещали новую.
- Вы можете взять как новую, так и старую приставку, по вашему выбору.
- Замечательно! Так дайте мне новую.
- Но вам же дают старую, вы её должны взять.
- Почему, если у меня есть выбор?
- Да у вас есть выбор взять новую или старую.
- Ну, выбираю новую.
- Вам дали старую, но рабочую.
- А новая и рабочая у вас есть?
- Есть. Но вам дали старую.
- Не возьму.
- Вы можете отказаться. Ваше право.
- А что насчёт новой? Или хоть не такой потрёпанной?
- Вы имеете право взять новую или старую....

Когда это "вы имеете право" было произнесено в десятый раз, я просто уже рассмеялась. И тут я произнесла волшебную фразу "напишу Слободину в блог!". Александру она не понравилась почему-то, так как сразу переключился на новый припев:
- Новую можно приобрести только в нашем офисе за деньги.
- Как - за деньги? За какие деньги? Мне сказали, что замена бесплатная.
- Новая - только за деньги и только в нашем офисе.
- Но ведь мне сказали...
- Вы можете взять на выбор старую или новую приставку. Новая - за деньги.
И так по кругу.

Честное слово, мне казалось, что нахожусь в какой-то очень злой сказке. Полный сюр. Зачем деньги, если я меняю (ключевое слово тут "меняю") одно на другое. И мне говорят, что я на это имею право, что могу выбрать?
Так, заканчиваю, потому что мой рассказ начинает напоминать мне наше общение с Александром.

Я во второй раз произношу волшебную фразу про блог Слободина, и парень озаботился:
- Хотите, я напишу претензию?
- Претензию? А что она даст?
- Вам позвонят из клиентской службы, чтобы обсудить вашу претензию.
- А вы не из клиентской службы? Зачем мне ждать? Давайте обсудим.
- Нет, я могу только создать претензию.
Блин. Хай создаёт. И создал.

На этот второй раз произнесения волшебной фразы зашевелился и один из работников сервиса. Он прямо мне сказал, чтоб я сейчас же ехала в офис, не ждала никаких звонков, и просила новую приставку. Ибо право имею. На замену. И ничего платить не надо. Вот его я от всей души поблагодарила за совет, отношение к клиентам. Потом спрашиваю:
- А зачем весь этот цирк был, с этим хамством, с этой заменой?.
Андрей какой-тович или просто Андреич (не помню уже) пожал плечами:
- Никто обычно не требует ничего, берут, что дают.
Глупо. Потому что потом вы фиг докажете, что не вы раздолбали аппарат.

Еду я в офис, м. Маяковская. Там очередь, талончики, всё красиво.
Подходит моя очередь, иду к ведущему специалисту Живодёрову Сергею (7 окошко). Ох, какое же ему спасибище от меня!!! Выслушал, хмыкнул на красный цвет номера моей претензии (обычно не так?), вызвонил склад, нашёл новую приставку, оформил на меня, сохранил мне мой тариф (он уже в архиве, и не восстанавливается обычно), и ни капли не обращал внимание на мою взвинченность.
Умница, да.

Но до того, как сохранить мне мой тариф, хороший парень Сергей сказал, что это невозможно. Я было начала оформлять вслух фразу про блог Слободина, как тут же всё решилось в мою пользу.

Пока суть да дело, я выяснила, что с августа услуга Билайна "Будь в курсе" - платная. 50 коп. в сутки. Граждане Билайна, если готовы платить - платите, я её немедленно отключила.

И про оплату. За неудобства (за всё лето) мне Билайн вернул половину месячной оплаты за приставку. Вот.
Пустячок, но приятно. :)

Да, вступлюсь за одного парня, Ришата. Он там стажёр. Фамилию не помню. Но на него при мне наехала, а потом накатала жалобу одна пенсионерка, за то, что Билайн снял с её мобильного около 2-х рублей.
Так вот, он не виноват. Там она случайно нажала на какую-то кнопку, вошла в инет, и ей сняли за это деньги. Ришат отдал ей свои 2 рубля, бабуля бросила их ему в лицо и начала просить книгу жалоб.
Если вдруг она не поменяла своё мнение - товарищи из Билайна, не наказывайте Ришата (8 или 9 окошко). Я там была, и видела всю ситуацию.

* - все диалоги воспроизведены по памяти, но в них ничего не переврано.


Выводы.
1. Не надо бояться писать Слободину. Это работает фантастически. Вас ведут специалисты от и до.
2. В сервисном центре на Земляном валу хамят и могут подкинуть очень старое и непотребное нечто на замену. Проверяйте. Иначе будете туда ходить как на работу: при мне одна женщина меняла пульт, который ей поменяли чуть ли не неделю назад. И ей попеняли на то, что она "могла бы и осторожней обращаться с пультом"
3. Там же. Работают очень медленно. Приготовьтесь там сидеть от 30 минут до часа.
4. Услуга "Будь в курсе" для мобильного вдруг стала платной. Убедитесь, что вы на самом деле её хотите иметь.
5. В офисе на м. Маяковская работают крутые спецы. Все. Я видела, как работают другие операторы, поэтому могу точно сказать: они там классные. Как на подбор.
6. Работники офиса не виноваты в наших случайных тратах.
7. У меня всё хорошо, приставка работает идеально, всё вырулилось просто замечательно.

Всем спасибо. :)
Tags: жж, понимание, спасибо, уважение
Subscribe
promo angela_karfoss march 21, 2013 14:13 37
Buy for 50 tokens
Наш логотип и, следовательно, заставка. Идея была (и есть, и останется) такова: 1. Мы все - люди, живые, и листочки символизируют нас, живых людей. 2. Раскрытая ладошка обозначает руку дающую. 3. А полу-крыло, полу-пламя, всё вместе, обозначают творчество (огонь творчества) и крыло Пегаса…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments