Анжела Гусева (angela_karfoss) wrote,
Анжела Гусева
angela_karfoss

100 дней.

Люблю вторники. Поэтому предпочитаю всё начинать именно во вторник.

Так вот. Начинаю стодневку.

Сама ещё до конца не определилась, зачем мне это надо, и чего хочу в итоге получить. Ведь я классический спринтер, у меня всё всегда получается на кураже. А планы никогда ещё не сбывались. Вообще. Сколько бы я их не делала, и как бы тщательно я их не продумывала.

Может, на самом деле я где-то внутренне на себя разозлилась, и вот, решила сделать такой эксперимент над собой? Просто вдруг подумалось: слабо, да?
А на "слабо" меня нельзя брать, даже если сама себя подначиваю.

Итак, 100 дней. 14 апреля - 23 июля.
Цели очень разные, некоторые вполне личные, так что о них писать не буду. Ну, разве что в отдельно созданной "дамской" группе. Наверное.

Рабочие цели.

1. Доснять "Колыбельную неродившейся дочери".
Денег пока нет, да. Но доснять надо, да.

2. Дописать сценарий "Источник неба".
Всё написано на бумажках-салфетках-листах ежедневника, и надо собрать уже, наконец, в одну внятную историю.

3. Пройти "Мастерскую креативности".
Понравилась идея. Сначала надо решить, как её воплощать, через видео или всё-таки с фотографией поработать. Скорее всего, остановлюсь на фото.

4. Посмотреть 100 фильмов.
По одной картине в день. И даже если это будет пересмотр уже увиденного фильма, ничего страшного. Раньше я любила после просмотра гулять и выдумывать продолжения историй. Вспомнилось почему-то. :) Может, и сейчас начну. А может, нет. Посмотрим, как пойдёт.

5. Сделать 10 роликов.
Просто надо на чём-то интересном мне учиться монтажу и освоить Adobe After Effects. Даже если ноут будет зависать, 10 роликов надо сделать. Схитрю немного, но втисну сюда и новый ролик к 9 мая..

6. Освоить Фотошоп.
Ну тут без комментариев. Пока в битве между моим техническим кретинизмом и Adobe Premiere Pro + After Effects с Фотошопом выигрывал мой технический кретинизм (ТК). Сейчас я объявляю ему войну (ему - ТК)

7. Пройти 10 вебинаров (лекций, etc).
Дико не хватает знаний, дико. Чувствую себя неуверенно в этом деловом мире, он мне непонятен, и поэтому чаще всего неприятен. Собирать знания по бусинкам, по узелочкам, как макраме, сейчас уже нельзя. Некогда. Лекции и вебинары дают очень много - судя по отзывам - концентрировано и много.

8. Переделать презентацию для "Но всё же...", и заново искать финансирование.
По тому, какие требования сейчас предъявляют к презентациям, моя, конечно же, устарела. Советской закалки она. :) Надо переделать под новые веяния. И научиться хотя бы на бумаге (условно говоря, а вообще - на экране монитора) утверждать, какая я крутая, и дайте денег.

9. Один рассказ (эссе) в неделю.
Вот фиг его знает, на что я только что подписалась. Но хочу попробовать. Тоже что-то типа марафона креативности получается, да. Может, соединить эти два пункта? Надо подумать.


Для себя.

1. Ходить пешком каждый день, не менее 5 км в день. Подобрать упражнения.
И похудеть надо до любимых 59 кг, и с сосудами что-то решать, и для спины нормальный мышечный корсет сделать. Говорят, ходьба пешком может помочь во всех трёх случаях. А упражнения могут закрепить результаты. Или наоборот? Не помню. Короче, соединить упражнения и ходьбу.
Ежедневно, блин! *это я на себя ворчу*

2. Закончить список 100 желаний и воплотить 5 из них. Если получится - больше.
Это такие желания, на которые никогда не хватает времени, терпения или денег. Так и остаются где-то там. А гештальты надо закрывать. И вообще, хочу перестать бояться делать что-то для себя, и только для себя, любимой.

3. Проехать в метро 5 станций подряд.
И чтобы не выходить из вагона на каждой станции или на каждой второй станции. Жесть будет, если мне во время этих тренировок придётся быть в Питере. :))

4. Сократить сигареты до одной пачки в день.
Это самое сложное для меня. Ну, может, проехать в метро сложнее, да. Но и сократить количество сигарет - жесть-жесть. Но я попытаюсь *сказала она, потушив седьмую сигарету за утро*.

5. Личное.

Вообще.

Доделать ремонт.
"Хе-хе-хе - довольно проурчала та часть меня, которая ненавидит клеить обои и белить потолки. - Посмотрим на тебя, посмотрим..."
"Урра! - возопила та часть меня, которая обожает мыть, чистить всё щёточками, выметать и красить. - Так победим!"


Ну вот. Такие цели.
Поехали!


Отчёты буду писать тоже по вторникам.
Tags: 100 дней, 100 желаний, kar foss, важное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments