Анжела Гусева (angela_karfoss) wrote,
Анжела Гусева
angela_karfoss

Телеграфное.

1. Нет, в позапрошлом посте я никого не призывала голосовать за свои работы на фестивале. И люди, которые это прочли, опять читают мимо кассы, придумывая за меня подсмыслы.
По-прежнему ненавижу, когда мне же и выдают не мои мысли и желания.

2. Да, в прошлом посте я совершила одну большую ошибку: не уточнила, кого из русских имею в виду. Прошу прощения, и, конечно же - это относится не ко всем русским.

Далее - личное, для тех, кому интересно, поэтому всё под катом.

3. Блин. Опять жара с духотой. Кто меня возьмёт на ручки к себе на Крайний Север? И подарит мне там дачу. Ледяную. А я по ней в одном купальнике вышивать буду, прохлаждаться.

4. Я ни хрена не успеваю сделать! Ни хрена! Совсем! Вообще!
Мама, роди меня обратно, и чтоб я была красивой, пунктуальной, сосредоточенной, целеустремлённой, и не подвисала на полчаса-час, втупив в окно, ища кусочки неба.
Листья рассматривать уже не могу. И чем дышать, спрашивается?!

Окно в комнате:

(без названия)

Окно на кухне:

(без названия)

5. Давно закачала много музыки в комп. Типа, особая такая, памятная. Чтоб о "про молодость" подумать.
Читаю список и чуть не заплакала от умиления: каким-то макаром среди Лед Зеппелинн, Цоя, Синей птицы и "Я хочу быть с тобой" Наутилусов в список занесло "Белые розы". Такие милые "Белые розы". Шатунов там, все дела, дискАтеки, чёртов портвейн 777, поцелуйчики, и так хорошо вдруг стало, так улыбчиво, внутренне счастливо. :)

Слушайте, я не очень люблю такие специальные вопросы под постами, чтоб комментов набежало, но реально интересно: есть ли у вас какая-то такая своя музыка молодости, на которую в принципе принято говорить "фи, какой ужас", но она ваша, и всё? Типа моих "Белых роз". :)
Tags: вести с полей, жж, лето, личное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 27 comments