Анжела Гусева (angela_karfoss) wrote,
Анжела Гусева
angela_karfoss

Ну, вот я и выздоровела настолько, чтобы суметь нормально посидеть за компом, написать пост и даже пройтись по ленте, почитать её.
Приехамши из Киева, я так простудилась, что лютый пипец. Благополучно заразила Диму, котики, слава Богу, вне опасности, и Дима, судя по всему, благополучно заражает меня снова. Но пока я тут, и всё отлично. :)

Хотела написать несколько слов про фест и по себя на фесте в Киеве. Но это будет в другом посте, потому что возникли некоторые вопросы у некоторых добрых человеков, и я сначала на них отвечу.

1. За чей счёт поехала, и почему я собираю деньги на фильмы, а сама не снимаю, зато по всяким Киевам разъезжаю?
Хо. :) Все траты - за счёт организаторов фестиваля. И всё было на уровне: и гостиница, и питание (я! там! поправилась! на! три!!! кг!!!! (тут должен быть один, но ооооочень грустный смайлик)).

Что касается денег... Насколько знаю, я единственный режиссёр из всех, кто хоть когда-нибудь собирал деньги на свои фильмы, который публично отчитывается за полученные и потраченные деньги. До копейки.
И подозревать меня в том, что я трачу деньги не на то, что собирала - полное идиотство.

Некоторые собирают по пол-лимона на проект, реально стОящий 30000 рэ. И не отчитываются ни за что, зато у них внезапно обнаруживаются машины, квартиры и прочие блага. Нет, правда, неужели я похожа на такую??
Обидно меня в чём-то подозревать. И недостойно, даже тех, кто меня откровенно недолюбливает и презирает.

2. И что я делаю на фестивале Православного кино? - такой вопрос тоже возник в светлых головах моих дорогих бывших френдов.
Честно признаюсь, этот вопрос возникал и у меня, так как я с собой тоже не всегда в хороших, тёплых и дружеских отношениях. Так что ответ не дам, да.
Расскажу об одном случае только. После него я перестала задавать себе этот вопрос. Стало не интересно (раздельно, да). :)

Значит, поселили нас в гостинице МВД. А она на крутой горочке расположена. Чтобы попасть в Дом Кино, на показы, надо по той горочке спуститься. О крутизне самой горки можно судить по фотке: я тут снимаю примерно на первой трети пути вниз. Ну и видно, что один пролёт - с человеческий рост. Круто.

IMG_3936

И вот, спускаюсь я по лестницам, а внизу - церковь, и у неё колокола вдруг зазвенели. Мне вспомнился мой вопрос: "Что я тут делаю, где это православие во мне и в моих роликах, бляха-муха?!".

Спускаюсь, пытаю себя, прям пытка, ага, и вдруг мои ноги каааак разъедутся на скользкой брусчатке, да как я йопнусь об эту брусчатку, да в позу лягушки как приземлюсь на ней, попом кверху, подбородком книзу, локтями в сторону.

Определённо, в эту минуту мне с Оттуда услышалось: "Не твоё собачье дело задавать эти вопросы, смири гордыню, нищасная!", и этот спич я перевела на свой язык как "иди и не рыпайся, под ногами смотри". Но - цель достигнута. Больше я сама себе этот вопрос не задавала.
По крайней мере, первые десять минут после приземления, потому что, когда ржёшь в голос на всю Шёлковичную улицу, не до серьёзных мыслей. :))

3. "А, она получила всего лишь Диплом участника, ха-ха-ха".
Ну, кому-то и ха-ха-ха, конечно. Не спорю. А для меня невероятная честь - попасть на фестиваль вообще, тем более - в Киев, на этот фестиваль.

Вот как объяснить... Если бы мне дали хоть какое-то место, это было бы, на мой взгляд, всё-таки немного несправедливо. У меня не фильмы. Я представляю и толкаю на фестивали мои тизеры к "Но всё же...".
Тизер - не фильм. Разница огромная.

То, что я отсылаю на всякие кинофестивали (вернее, это делает Дима, я ещё не могу себя толкать) - это очередная попытка сделать мой проект более известным, сделать более узнаваемым моё имя, популяризовать свою идею.
Наверное, это и какой-то шаг отчаяния, потому что я всё перепробовала в поиске финансирования. Вернее, всё, что знаю и смогла применить.
Но для меня кинофестивали - вышеперечисленные шансы заявить о "Но всё же...".

Тем более приятно, когда тизеры принимают в конкурсную программу. Принимают, как фильмы. Ждать призов особых - да, было бы безумно приятно их получить, не скрою, но, повторюсь, - это было бы не совсем честно по отношению к другим работам других режиссёров, представляющие полноценные картины.

Есть ещё один момент, очень важный для меня: если мои тизеры берут в конкурсную программу кинофестивалей, значит, я смогу сделать такую картину (способна!), что у неё будет вполне осязаемая ценность, как по теме, так и по подаче и по режиссуре, и по всему остальному.
И потенциальные инвесторы поймут, что я не Вася Пупкина какая-то, а есть во мне, и, что самое важное, в идее, в самом фильме, хороший потенциал.

Вот почему тизеры отсылаются на кинофестивали. Вот главная причина этого.
А не призы.

Повторюсь, было бы очень радостно их получить. :)
Но я горжусь тем, что вхожу в конкурсные программы. И считаю это честью для меня, что мои тизеры участвуют на одном уровне с полноценными картинами.

Вот. Ответила на самые часто встретившиеся мне вопросы, заданные как в лоб, так и вне лба, так сказать, в подзамочных записях некоторых бывших френдов и тех, кого считала друзьями.
Tags: kar foss, Украина, вопросы, фильм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments