Анжела Гусева (angela_karfoss) wrote,
Анжела Гусева
angela_karfoss

В болезни чем только не тянет заниматься... :) Только не делом.
Всякой фигнёй, например.

Например, чтением постов про Киев у Артемия Лебедева. Как оказалось, мы там были практически в одно и то же время. Интересно было сравнить впечатления. И почитать комменты. Особенно под постом о кладбище домашних животных в Киеве, которое ни разу не в центре города, но Лебедеву плевать, он так решил, и баста:оно в центре города.
И под постом, в котором персонаж великодушно разрешил всем высказываться об Украине.

Или вот ещё чем. Смотреть в окно и не понимать, осень уже наступила чи нет? Листья зелёные, а те, которым полагалось быть давно жёлтыми, какого-то невнятно болотного цвета.
И странно видеть на земле ковёр не из жёлтых и ржавого цвета листьев, а сплошь зелёных.

Или всякими тестами. Под катом результат одного из них. Смешно. :) Но мне нравится быть в одной компании с Фаиной Раневской, Аллой Пугачёвой и, что особо радует, с Куртом Кобэйном.
Мои люди! :)

[Spoiler (click to open)]
Итак, тест Вас определил, как: Тень
Каталог: Бестия

Линейка: Подстройки



image



Описание типа:

У них, немного странная внешность: вроде бы не заметить невозможно, взгляд прилипает сам - а когда начинаешь думать, а ЧТО заметилось-то... заметилась большая зеленая пуговица. Одна. Даже не покрой пальто. Заметился эффектно выстриженный затылок. Яркая фенечка. Наклейки на гитарном кофре.

Все восхищение и все возмущение их поведением, эффектным внешним видом, удачными или неудачными моментами с них как-то соскальзывает, как вода с зонта. И что с ними такими красивыми (а ведь и правда красивыми) делать, совершенно неясно: по хорошему не понимают, по плохому не принимают. В общем, загадочные и непрошибаемые. И еще странные и непредсказуемые. Одно слово - тени.

Да, на сцене их... кажется, что много. На самом деле - не так и много, как кажется. Просто каждый представитель типа занимает некую уникальную нишу целиком. Повторить за ними то, что они делают, нереально. За кем угодно реально, но не за Тенью. Скопировать внешний вид представителя типа в надежде получить тот же эффект - ну можно, а смысл? Скопировать микропаттерны, за счет которых создается все впечатление, весь эффект их самоподачи - ну, можно, а толку?

Внутренняя динамика теней помогает им не только трансформироваться и привлекать внимание, но и подстраиваться к ситуации: юный Тень идет на экзамен. -Готовился? -Я не готовился, но я готов. -Э??? ну ладно... Юный Тень приносит с экзамена "отлично". -Ну и как? -Да нормально. Я просто скопировал ее манеру подачи, и она решила, что я знаю. Я даже до сути вопроса добраться не успел.

Способность к переменам помогает в решении проблем: не очень юная Тень подходит к зеркалу, видит там... не то, что ее бы устроило, короче. Несколько дней находится в серьезном расстройстве по этому поводу. После чего... устраивает генеральную уборку в библиотеке, переставляя книги в совершенно другом порядке, чем был до того. Дальше снежным комом по нарастающей меняется гардероб, сфера интересов, и, наконец, круг общения. Так и потерялись...

А способность ощущать ситуацию и плыть по течению может привести к непредсказуемым последствиям: еще один Тень утром просыпается на Московском вокзале в Питере, хотя должен быть вообще-то на работе и вообще-то где-то в районе Баррикадной. Трезвый, что интересно. Ты понимаешь, говорит - ребятам была очень нужна компания. Они тебя просили?- нет, говорит, но им действительно было надо.

Тени мастерят свою личность сами, зачастую используя чужие паттерны поведения, от крупных стратегий до мелких "фишек", и в ряде случаев самостоятельно найденные технологии, которыми никто не смог воспользоваться, создавая свой стиль жизни целиком, создавая свою личность... Личность будет уникальная и неповторимая. Сама эта личность будет твердо знать, где и что она собирала для того, чтобы сделать себя - собой, создать этот коллаж.



Описание линейки:

Ведущая тенденция — подстройка к ситуации, на всех возможных уровнях (вербально, мимикой осанкой, одеждой). Ощущение безопасности возникает на условии полного вписывания в обстоятельства, включая и те, которые не декларируются.

Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…

ну, я тоже мимикрирую и могу копировать интонации и позы.

Я тоже легко копирую чужие модели поведения.

На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:

вы ожидаете от партнера по общению того же качества подстройки, которую вкладываете сами. И качество коммуникации оцениваете прежде всего по степени готовности человека отойти от шаблона (неважно, на чем основанного) и переключиться на вас — подстроиться под ваши обстоятельства, запросы, пожелания. И никакой высококачественный шаблон не сравнится с готовностъю вложиться в понимание мотивов, намерений, обстоятельств.



Описание каталога:

Ключевое: двухфазный режим, однозадачность; ПОИСК СХЕМЫ, выделение структуры с опорой на известное;

Это действительно сила — выдерживать нервные нагрузки (или лучше сказать перегрузки?), находя способы с ними справиться: усвоение новой информации, выработка путей действия и так далее. Способность выдерживать перегрузку компенсируется избирательным вниманием и памятью. Мозг, во-первых, просто выбрасывает лишнее. А во-вторых, Бестия прежде всего стремится каждую значимую ситуацию вписать в известную картину мира: ситуацию разобрать на типовые элементы и классифицировать. Другими словами, если вашему собеседнику проще всего в ситуации выделить схему-структуру-шаблон — это Бестия. Иначе говоря, Бестия оперирует сценарными стереотипами — эта масштабизация позволяет экономить внимание и память. А вот чтобы вникнуть в детали, нужно специальное усилие.

Если примером, то выучить учебник за три дня Бестии по нагрузке сопоставимо с тем, как конкретный параграф применить к конкретной ситуации с поправками на ее особенности. Выучить огромный объем - нивапрос, вникать в нюансы - ууу, это работа.

Еще, когда мы говорим о силе нс, то тогда модель действий у человека будет «от дела к делу». Дело есть — имеющихся ресурсов хватит (в оптимальном режиме, дохлых не берем, ок?) на выполнение, затем импульс исчерпан полностью — перезарядка. Отсюда и двухфазный режим, который выглядит как« спим или бегаем». И отсюда же нелюбовь представителей этого каталога бросать начатое. Он фактически физиологически настроился, дал себе команду отсюда и до конца — и и все бросить? А бензин куда сливать?!



Представители типа:

Алла Пугачева

Ефим Шифрин

Курт Кобэйн

Леонид Енгибаров

Фаина Раневская
Пройти тест


Как вы? Берегите себя!
Tags: Украина, осень, температурные записи, тесты
Subscribe
promo angela_karfoss march 21, 2013 14:13 37
Buy for 50 tokens
Наш логотип и, следовательно, заставка. Идея была (и есть, и останется) такова: 1. Мы все - люди, живые, и листочки символизируют нас, живых людей. 2. Раскрытая ладошка обозначает руку дающую. 3. А полу-крыло, полу-пламя, всё вместе, обозначают творчество (огонь творчества) и крыло Пегаса…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 36 comments