Анжела Гусева (angela_karfoss) wrote,
Анжела Гусева
angela_karfoss

Наверняка у каждого из нас есть такие штучки всякие, которые напоминают о чём-то.
Ну, и вот.
Ко Дню Театра.

У меня - из последних в коллекции - вот этот вот билет в театр. Танюша Татьяна Колганова-Сквирская, спасибо тебе большое за приглашение на этот спектакль! Потому что он в корне изменил моё убеждение "никаких маразмов на сцене!". И то, что я раньше называла маразмом, сейчас тоже таковым не является. Ну, нет. Кое-что осталось, но судить обо всём огульно, так, как раньше, не буду.
Коротко (для тех, кто вставал и уходил с возмущениями): там показали голого актёра, плюс была одна история гейской любви, и много такого нарочитого в игре актёров, ну, типа театра Петрушки. Так как меня ничего из этого не смущает, я осталась смотреть дальше, хмыкая про себя (ну-ну, мол, знаем-знаем).

Но по ходу представления происходящее на сцене меня завораживало, втягивало в себя, настолько, что я натурально злая выходила на перекур в антракте: какого, блин, прервали мне тут весь кайф, выдернули из чего-то, что я только начала ощущать как моё личное!
Второе действие я себя не помню. Точно знаю, что за платком, чтоб утереть слёзы, лезла не только я, и за водой, чтобы намочить пересохшие губы, лезла тоже не я одна.
Я была там, на сцене. Реально - там. Была в той истории, которая разворачивалась, - внимание! - во мне, а не где-то там ещё. История игралась тысячами Я, а не актёрами.
Вернее - истории...

Хотя... Пост немного не об этом. Он о том, что благодаря этому спектаклю я изменила своё отношение к тому, что можно, а что нельзя допустить до сцены.
Так вот. Можно - всё. Если после увиденного человек выныривает в реальность и понимает, что вместе с ним изменилась и эта реальность - к лучшему, то можно всё.

Тех же, кто ушёл со спектакля, я очень жалею. Они не видели, что голый и эпатажный, но закрытый тысячами замками, одевается по ходу спектакля, и в конце при полном параде приветствует публику, а душа его видна как на ладошке, обнажена невозможно, а ушедшие зрители обеднели на эту душу. Они не видели, что геи любят, они точно так же любят, как и все остальные люди, они не увидели эту любовь, и обеднели на неё. Они не видели, что от тишайшего катарсиса, буквально вполголоса, можно ослепнуть на миг, чтобы потом оглянуться и увидеть мир ярче, чем до сих пор, они обеднели на этот - такой! - мир.

Нет, я не полюбила срочно чернуху и всякое такое. Но, как только начинаю кривить губы, достаю этот билет. И после "Оркестра" я даю себе и тому-что-будет шанс увидеть друг друга как следует, разглядеть и попытаться понять.
Вот почему в День Театра я хочу поздравить всех причастных к нему, конечно, но особенно - вот таких людей театра, которые делают мой мир другим, богаче. Им не только поздравления, но и благодарность.

ирина евдокимова, Алексей Злобин, Эрвин Гааз и Вилли Гааз - вы подарили мне чудо соприкосновения с моно-спектаклями, в которых я ничего и никогда не понимала, которые не считала вообще за театр (простите за это!), и в которых я получала вас один на один, не разделяя ни с кем, хотя были другие зрители, и это был очень откровенный наш с вами диалог, такой, что не всегда сам с собой решишься проговорить - поздравляю вас с праздником и благодарю вас за чудо!

Владимир Дыбский, Сергей Курченков, Anna Vershkova - ваши мюзиклы заставили меня увидеть в них не хи-хи-ха-ха какое-то, а иной язык Театра, которым вы рассказываете удивительные и увлекательные истории о вечном, и я поняла, благодаря вам, что мюзикл - это тоже Театр. Да ещё какой!! Благодарю вас и поздравляю с праздником!

Татьяна Колганова-Сквирская, спасибо тебе за приглашение на спектакль, и поздравляю и тебя, и всю труппу театра, и театр, в котором вы все служите - и благодарю вас всех!

*ничего, я всё-таки поставлю спектакль, у меня есть любимые пьесы и открытый гештальт на этот счёт ;)*


Tags: из ФБ, праздник, театр, тема
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments