Сегодня ночью долго не спалось, и долго думалось. И понялось и принялось кое-что из того, что я и раньше о себе знала. Но сегодня всё стало на свои места, и надо уже жить дальше с этим пониманием, не подстраиваясь ни под кого.
Да, я ни разу не марафонец. Я спринтер.
Казалось бы, чего там понимать? А вот надо было. Наверное, надо было озвучить в полчетвёртого утра, произнести это вслух самой себе - и стало легче.
1. Я долго запрягаю, но быстро еду. Да. Могу днями ничего не делать, месяцами, пока всё зреет изнутри, а потом рраз - и всё сделано. Откуда что взялось - сама не понимаю. Но созрело. Но, если меня кто-то в чём-то подгоняет - труба. Назло котёнку, называется, начну заниматься другими делами. Хотя всё, конечно, делается с благими намерениями со стороны "подгонщиков".
Причём это касается не только работы.
2. Пока я делаю, меня ничего не должно останавливать. Никакие "ну подожди, не надо так, нахрапом, куда торопиться" - нет, больше такого в моей жизни не будет, при всем, наверное, правильном подходе к делу. Но таких людей, которые мне советуют не спешить, я буду сразу удалять из своей жизни, вернее, из моих контактов.
Потому что, когда у меня кураж, то всё получается. А когда меня тормозят - ничего не получается. Вообще. И тогда - бамс! - я включаю "улучшатель". А разве есть что-то хуже "улучшателя" для дела? Для меня - нету. Время на обдумывание полно, появляются сомнения, и я вся из себя сомневаюсь, ни черта не делаю, или переделываю сто раз одно и то же. Чума.
Люди разные, и я - вот такая смешная.
Journal information