Анжела Гусева (angela_karfoss) wrote,
Анжела Гусева
angela_karfoss

Про работу и "как идут дела?"

Нет, я не забыла про стодневку. Просто всего так много, и, одновременно, так мало случилось, что писать мне и писать. Или молчать мне и молчать. Пока не решила.
Скорее, напишу. Потом. Или промолчу, даже не боясь оказаться лузером в чьих-то глазах.

Отвечу сейчас на один из самых "популярных" вопросов, которые мне задают по теме "почему ты не раскручена, ведь так много знакомых людей в кино есть, или это голимое враньё?".
Не умею напрягать людей. Вот и весь ответ. Они заняты чем-то своим. И тут я, ага. Ну, как-то так.

Дима такой же, вы не подумайте, хоть и его многие знают в Питере. Да что говорить? Пример.
Помните такого актёра, Александра Блока? Он недавно ушёл от нас. Так вот, я только после его смерти узнала от Димы, что это, оказывается, не Александр Блок, а вполне себе (цитирую) "Сашка Блок, практически мой старший брат в Питере".
Известный сериальный и не только актёр. Можно было обратиться к нему за рекомендациями на канал? Можно было, конечно. Сашка же, йоптить. Но как напрячь человека? А никак.
так и живём.

Нет, я не жалуюсь. Просто надоело объяснять одно и тоже по сто раз. Или, скорее, тут не объяснение, а изложение фактов. Мы такие, такими и помрём. Надеюсь, не скоро. :)

Да, так про работу.
Никому не нужен профессиональный поломатель компов и всяких гаджетов? Возьмите меня. Вам купят новую игрушку, а я заработаю хоть немножко.
Беда-беда: к чему бы не прикасалась - то накрывается. Вообще, без видимых причин. Раньше у меня был ноут. Синий экран смерти прописался в нём. Поменялись с мужем: я взяла себе комп, муж - ноут. У мужа всё синее как корова языком слизала, у меня на компе - синий экран смерти.
Пришлось и тут всё попереустанавливать заново, теперь и у меня, и у Димы красота: ничего лишнего. :)
Лишнего-то ничего, но у меня всё виснет красивой такой картинкой и эхом по звуку. Дима дома - всё работает как часы.
Короче, я могу просто рядом постоять с вашим гаджетом, он хоть на время накроется. А уж если прикоснусь к нему, всё, считай, дело закончится не банальным ремонтом, а покупкой новой "игрушки". Двойная выгода, и вам, и мне.
Недорого. :)

п.с. сорри за "простыню" в ленте. Кат уже второй раз отображается не классной такой штучечкой "читать дальше", а непонятными буквами и треугольными скобочками. Смешной.
Tags: 100 дней, kar foss, про меня, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 59 comments